+7 (8552) 53-07-07
В Челнах планируют привлечь 154 млрд рублей с помощью "модных брендов"
В Челнах планируют привлечь 154 млрд рублей с помощью "модных брендов"
05.09.2016

"Агентство креативных решений" откроет филиал в Автограде и станет помогать масштабировать бизнес.
 

Руководитель ООО "Агентство креативных решений" Артур Зарипов на заседании антикризисного штаба в Набережных Челнах предложил развивать в автограде франчайзинг. Он отметил большую популярность франшиз в современных экономических условиях. По словам Зарипова, развитие франчайзинга даст дополнительные инвестиции городу, что позволит привлечь 154 миллиарда рублей.
"Мы хотели бы открыть филиал в Челнах и помогать здесь бизнесу. Сейчас стоит цель привлекать бизнес в город. Если наши предприниматели будут брать франшизы и масштабировать их по всей России, это положительно скажется на развитии Автограда.

Цель "Агентства креативных решений" в получении информационной поддержки от исполкома, помощи в сборе аудитории для мероприятий, семинаров, которые оно планирует проводить в Челнах. При поддержке руководства Автограда Зарипов планирует проводить их и в других городах.

"Там мы сможем презентовать те проекты, которые в Набережных Челнах успешно реализуются по франчайзингу", - добавил он.
Торгово-промышленная палата  Набережных Челнов и региона "Закамье", в лице ее генерального директора, взялось развивать данное направление при поддержке структуры. А Наиль Магдеев предложил провести осенью форум для предпринимателей с презентацией проекта, сообщает пресс-служба мэрии Челнов.

Вице-президент по франчайзингу компании «Росинтер» Эрнесто Гонсалес сообщил РБК-Татарстан, что в преддверии ЧМ-18 года по футболу, в первую очередь стоит делать ставку на франчайзеров - именно они могут масштабировать свой бизнес с высокими бизнес-стандартами и за относительно небольшой временной период. Кроме того, франчайзинг способен объединить небольшие бизнес-проекты, которые смогут соперничать с крупными корпорациями.

«Почему франчайзинг? Нужна скорость, хорошая опробованная бизнес модель и самое главное, чтобы это был хорошо узнаваемый бренд, потому что будет большая конкуренция, и люди пойдут туда, где знают и что узнают. Обязательно появятся гостиницы, площади которые будут сдаваться в аренду. Конечно, заработает общепит, сувенирные лавки. Но в первую очередь фастфуд»,- поделился своим опытом старший вице-президент по франчайзингу компании «Росинтер» Эрнесто Гонсалес.
По словам эксперта будут востребованы любые франшизы, но даже в маленьком формате их стоимость может доходить до пяти миллионов рублей.

Ссылка на источник информации: РБК Татарстан