+7 (8552) 53-07-07
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
05.10.2016

Агентство по привлечению инвестиций г. Набережные Челны готово оказать поддержку в разработке маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований для предприятий любой отрасли.

Маркетинговые исследования позволяют:

- принимать более обоснованные управленческие решения;
- лучше узнать потребности и предпочтения потребителей;
- оценить рыночные перспективы продуктов;
- оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;
- выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;
- определить сильные и слабые стороны и выработать эффективные способы противодействия конкурентам.

Разработка маркетинговых стратегий, сегментация рынка и позиционирование товара или услуг, анализ предпочтений потребителей, помощь в продвижении товара – это лишь некоторые задачи, которые можно решить с помощью маркетинговых исследований.

Контактное лицо: Светлана Сидирякова, первый заместитель руководителя Агентства по привлечению инвестиций г. Набережные Челны; тел. :+7 (8552) 53-43-54, факс: +7 (8552) 53-43-54; моб. тел.:  +7-905-371-49-63; электронная почта: sidiryakova.s@chelny-invest.ru.