Мероприятие организовано при поддержке Камского Центра Кластерного Развития и Исполнительного Комитета г. Набережные Челны в рамках городского проекта «Набережные Челны – центр бизнес образования России».
54 предпринимателя из автограда, Удмуртии и Башкортостана приняли участие в семинаре Александра Левитаса «Человеческие машины-бизнес, работающие, как швейцарские часы». Дата проведения семинара была выбрана не случайно – 26 мая. Именно в этот день предприниматели России отмечают свой профессиональный праздник.
Мероприятие организовано при поддержке Камского Центра Кластерного Развития и Исполнительного Комитета г. Набережные Челны в рамках городского проекта «Набережные Челны – центр бизнес образования России».
Перед началом семинара участников поприветствовал заместитель начальника управления, начальник отдела по поддержке и развитию предпринимательства Радмир Беляев. В своем выступлении он отметил рост уровня образованности бизнесменов автограда и близлежащих регионов и поздравил всех присутствующих с Днем предпринимательства. Также слова напутствия прозвучали от руководителя Камского Центра Кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ленара Ахметова.
Руководствуясь строгим регламентом к началу беседы с аудиторией приступил гуру маркетинга Александр Левитас. В программе тренинга участники узнали, как создать эффективно работающий филиал, оптимизировать и настроить бизнес-процессы, свести к минимуму количество ошибок и нештатных ситуаций, подготовить фирму к продаже и создать франшизу. По окончанию семинара бизнесмены получили сертификат о прохождении восьмичасового семинара.
Александр Левитас - эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России. Бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Среди клиентов – как компании малого и среднего бизнеса, так и «Сбербанк», «МДМ Банк», «Билайн», «Лаборатория Касперского», Уральский Федеральный Университет, «Эссен Продакшен» (торговая марка «Махеевъ») и другие известные компании.