Более 100 предпринимателей из автограда, Нижнекамска, Казани и Ульяновска приняли участие в семинаре Игоря Манна «Маркетинг без бюджета 2.0», который прошел 8 октября в Набережных Челнах.
Мероприятие организовано «Агентством по привлечению инвестиций города Набережные Челны» при поддержке Камского инновационного территориально-производственного кластера «Иннокам», Камского Центра Кластерного Развития и Исполнительного Комитета г. Набережные Челны в рамках городского проекта «Набережные Челны – центр бизнес образования России».
Перед началом семинара участников поприветствовал заместитель начальника управления, начальник отдела по поддержке и развитию предпринимательства Радмир Беляев. В своем выступлении он отметил рост уровня образованности бизнесменов автограда и близлежащих регионов, а так же отметил, что работа по организации семинаров и мастер-классов ведущих бизнес тренеров России будет развиваться.
Игорь Манн - лучший спикер по маркетингу в России и СНГ в первой части семинара рассказал о 50 инструментах, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых полутора часов спикер рассказал о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных. Во второй части речь шла об инструментах, ранее в книге неописанных. Семинары Игоря Манна отличает практическая направленность - никакой теории – маркетинговые инструменты один за одним. Уникальность мастер-класса в том, что прямо на следующий день после семинара участники смогут применить полученные знания с пользой для своей компании. По окончанию бизнесмены получили сертификат о прохождении семинара.