+7 (8552) 53-07-07
Управление персоналом

Тема семинара: Управление подчиненными
Спикер/Ведущая организация: Евгения Тополова
Продолжительность обучения: 16 часов (2 дня)
Форма обучения: очная

Краткое содержание курса:
1. Основные функции и задачи менеджера:

  • Как меняются области деятельности при переходе на позицию менеджера.
  • Основные функции управления (управленческий цикл «планирование/постановка целей – организация – мотивация - контроль»).
  • Роль менеджера в деятельности группы. Самооценка собственного выполнения управленческих функций.

2. Планирование:

  • Постановка и планирование  целей и задач
  • Требования к цели – модель SMART. Проверка понимания и принятия цели сотрудником
  • Основные приемы планирования – выделение приоритетов, определение очередности заданий и т.д.
  • Принципы организации рабочего  времени.

3. Организация работы:

  • Стили управления – модель ситуационного руководства. Выбор оптимального в данных условиях стиля (в зависимости от особенностей задачи и сотрудника).
  • Техника делегирования – что можно, и что нельзя делегировать, барьеры делегирования (внутренние и внешние), ключевые моменты и правила делегирования.

4. Мотивация подчиненных:

  • Основные концепции мотивации и их практическое применение. Стимуляция и мотивация – в чем разница. Вовлеченность сотрудников и на чем она основана.
  • Использование инструментов стимулирования – материального и нематериального.
  • Индивидуальные особенности мотивации человека. Практическое использование (постановка задач для сотрудников с разными типами мотивации, выбор оптимальной области деятельности и т.д.).

5. Контроль:

  • Виды контроля. Периодичность контроля. Текущий и итоговый контроль. Особенности удаленного контроля.
  • Критерии оценки и контроля. Выработка и согласование критериев.
  • Обратная связь по итогам контроля. Правила эффективной обратной связи.
  • Способы управленческого воздействия на «нарушителей».

6. Решение конфликтных ситуаций:

  • Виды конфликтов. Причины конфликтных ситуаций.
  • Стили поведения в конфликте.
  • Техника разрешения конфликтов. Создание  установки на  взаимовыгодное разрешение  конфликтных  ситуаций.

7. Работа менеджера с командой:

  • Что такое команда и зачем она нужна.
  • Критерии эффективности функционирования команды.
  • Понятия  «менеджмент»  и  «лидерство».  Различие  ролей  менеджера  и  лидера при работе с командой.
Заказать
Фамилия (*):
Имя (*):
Отчество (*):
Страна,регион (*):
Название организации (*):
Должность (*):
Электронная почта (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Отправить