Тема семинара: Управление системой продаж
Спикер/Ведущая организация: Pragmatic sale
Продолжительность обучения: 1 день (8 часов)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса:
- Успешные продажи не только работа сейлов с клиентами, а прежде всего управление системой продаж: продуктовым и клиентскими портфелями, каналами продаж и технологией в них, сотрудниками.
- При этом компании находятся на разных стадиях развития (кто-то только выходит на рынок, кто –то уже на нем давно). Критические задачи и точки роста системы продаж для них различные. Есть «нормальные» проблемы, которые решаются при внедрении рабочих инструментов. Есть «аномальные», пропуск которых может развалить даже потенциально успешную систему.
- Логика тренинга - обучение выделению критических задач, точкам роста и рабочим инструментам их решения руководителей системы продаж с разбором реальных кейсов в сложных продажах и выработкой плана изменений в собственной системе продаж.
Решаемые задачи:
- Сохранить / увеличить объемы / прибыль с продаж, которые в кризис по могут снижаться вплоть до критических.
- Переориентировать систему продаж с освоения бюджетов клиентов, успешных в стабильное время, на решение их критических задач, за решение которых клиенты готовы платить сейчас.
- Освоить логику действий по внедрению изменений в системе продаж, когда простое увеличение усилий или вливание ресурсов не приносит результата.
Заявка на участие