Тема семинара: Методология ведения сделки при продаже сложных проектов
Спикер/Ведущая организация: Pragmatic sale
Продолжительность обучения: 1 день (8 часов)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса:
- Методология -это тема развития сделки после генерации спроса. Ответ на вопрос «Что делать дальше после того, как спрос сгенерирован?».
- Логика тренинга основана на профилактике и исправлении ошибок сейлов на критически важных этапах сделки.
- Классический рабочий инструментарий направлен на освоение поэтапной технологии продаж «длинных», «сложных» сделок (ЧТО и КОГДА выяснять В ПРОЦЕССЕ продажи) и апробируется на реальных кейсах.
Решаемые задачи:
- увеличить долю продажи сложных проектов в своем продуктовом портфеле;
- выстроить логику ведения сделок, используя лучший мировой опыт крупнейших компаний;
- оптимизировать уже существующий цикл сделок: сократить «длинный» сделки, нормализовать «воронку продажи» на критически важных этапах и сохранить прибыльность сделки.
Заявка на участие