Тема семинара: Генерация спроса в кризис
Спикер/Ведущая организация: Pragmatic sale
Продолжительность обучения: 1 день (8 часов)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса:
- Обучение рабочим инструментам генерации спроса с эффективностью в среднем 44% (стандартная конверсия 2-5%) как в коротких, транзакционных b2b продажах, так и продажах сложных проектов; как при «холодном обзвоне», так и у существующих клиентов.
- Логика тренинга направлена на изменение подхода к генерации спроса с традиционного к оферрному.
- Рабочие инструменты офферного подхода в тренинге апробируются сразу на реальных заказчиках.
Решаемые задачи:
- повысить конверсию при генерации спроса на российском рынке в условиях кризиса;
- повысить конверсию при переориентации продаж с российского рынка на СНГ и Европу;
- повысить конверсию при расширении спроса существующим клиентам.
Заявка на участие