Тема семинара: Школа дифференцированных ПроДАж
Спикер/Ведущая организация: Борис Жалило
Продолжительность обучения: 3 дня (24 часа)
Форма обучения: три очные сессии с промежутком около месяца между ними.
Краткое содержание курса: Вы получите исчерпывающие практические знания и навыки, которые позволят Вам поднять свои продажи, а также документальные подтверждения Вашей квалификации, результативности и эффективности. Уникальность программы заключается не только в самой системе подходов, инструментов, фишек продаж, но и в том, что после каждой ступени участники выполняют задания по внедрению инструментария в ежедневную практику переговоров и продаж. А у участвующего в программе руководителя есть возможность проконтролировать процесс и результаты внедрения (изменений и прироста по показателям). Для того, чтобы руководителю отдела продаж было легче контролировать внедрение инструментария, рекомендуется участие в программе всех или нескольких продажников вместе с руководителем. Программа является практической, по ходу программы запланировано внедрение инструментария на рабочем месте продажника и контролируемый рост показателей продаж благодаря этому.
Приобретаемые навыки и компетенции:
- умение планировать свои продажи, планировать контакты с клиентами, определять задачи по каждой категории клиентов и каждому клиенту, управлять процессом продажи, оценивать «степень теплоты» клиента и вероятность сделки;
- лучшее знание участниками своего товара/услуги, умение доносить до клиента наиболее важную информацию о товаре/услуге (его ценность и конкурентные преимущества);
- умение управлять клиентом, его вниманием, интересом, симпатией, доверием, эмоциями и мыслями в ходе диалога, управлять диалогом с клиентом (вести в диалоге), учитывая особенности клиента;
- приобретение участниками (включая инструментарий добычи сырья для аргументации и );
- приобретение инструментов и отработка навыков ;
- приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение);
- владение инструментарием для по степени вовлечения внимания, интереса, симпатии, доверия, понимания клиента а также по уровням (вербальный, ментальный, эмоциональный) и возможным причинам;
- отработка инструментария предвосхищения и преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза;
- умение управлять своими эмоциями и эмоциями клиента в процессе продажи;
- умение управлять своей мотивацией и ресурсным состоянием в продажах;
- отработка владение технологиями , исходя из их типов и особенностей;
- понимание проблемных и конфликтных ситуаций с каждым типом и владение.