Тема семинара: Антикризисный чемоданчик
Спикер/Ведущая организация: Борис Жалило
Продолжительность обучения: 8 часов (1 день)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса:
- Особенности нынешнего кризиса и экспресс-проверка готовности к нему (ассортимент, клиентская база, ценовая политика и управление себестоимостью, состав и уровень отдела продаж, уровень и формат активности на рынке);
- Необходимые изменения в планах, требованиях к продажникам, активности и формате работы с клиентами для повышения тонуса, выравнивания основных показателей и обеспечения большей прозрачности и стабильности продаж; Ключевые показатели для контроля в нестабильный/кризисный период;
- Необходимые изменения в структуре клиентской базы для снижения риска спада продаж и обеспечения роста;
- Изменения в кадровом составе, требованиях при отборе, формате обучения, системе оплаты и стимулирования: что, когда и как делать?
- Как справляться с отговорками подчиненных, их негативом и демотивированностью, а также личным негативом и демотивированностью.
Приобретаемые навыки и компетенции:
- С чего начинать: Изменение фраз в самом начале разговора, чтобы не получить кризисные возражения;
- Что изменить в содержании аргументов для обеспечения их актуальности;
- Ответы на кризисные возражения: "сейчас кризис, ничего не покупаем", "у нас нет продаж, повременим с заявкой", "нет денег", "у нас ничего не покупают", "сейчас полная ж…, ничего делать не будем" - участники вынесут не менее 20 вариантов ответов на каждое из этих возражений.
Заявка на участие