+7 (8552) 53-07-07
Продажи

Тема семинара: Прорыв! x 1024
Спикер/Ведущая организация: Борис Жалило

Продолжительность обучения: 8 часов (1 день)
Форма обучения: очная

Краткое содержание курса: Легко ли удвоить прибыль Вашего бизнеса? Сколько времени и какие ресурсы Вам для этого нужны? Обеспечьте рост в разы быстрее и дешевле с помощью систем, работающих успешно с 1996 года в сотнях компаний самых разных отраслей 13 стран мира, в которых автор успешно ведет консалтинговые проекты и проводит тренинги. И задумайтесь о росте в 1024 раза!

Приобретаемые навыки и компетенции:

  • Самоанализ эффективности системы продаж, с учетом специфики и особенностей различных видов бизнеса. Предпосылки для прорыва: Позиция «Я», новое понимание продаж, устранение барьеров, пирамида цели и технологический подход;
  • Авторская Система Роста Продаж™: 7 уровней изменений. 3 основных актива, на которых строится любой бизнес. Инструментарий управления бизнесом с помощью 3 основных рычагов. Система постоянного обновления бизнеса™. Устранение самообмана в управлении персонала. Контрастность бизнеса.
  • Система сбалансированных показателей для управления оборотом и прибылью. Матрица возможностей роста бизнеса™. Классические и нестандартные подходы к росту: замена ресурсных подходов на технологические.
  • Технология «простого» удвоения продаж бизнеса. Технологии определения возможностей/потенциала роста и неиспользованных/упущенных возможностей. Система х1024™.
  • Формула исполнения: факторы, которые определяют, исполнит ли сотрудник задачу и насколько хорошо. Требования к целям, планам, задачам. Система ПФО™: авторская система планирования и контроля/отчетности. Способы достижения контрастности бизнеса. Технологии планирования продаж.
  • Технологии насыщения бизнеса сильным персоналом. Методики отбора сотрудников, ориентированных на результат, амбициозных, умеющих продавать. Аудит персонала. «Полная» система обучения и развития персонала. Удержание обученного и наиболее сильного персонала. Технология наставничества.
  • 4 типа персонала в зависимости от особенностей мотивации. Адаптация подходов к мотивации и стимулированию с учетом особенностей персонала. Идеальная система мотивации. Законы стимулирования. 3 принципиально разных системы стимулирования.
  • Возможность «продавать дорого!»: способы ценообразования и повышения цены. Концепция весов продаж.
Заказать
Фамилия (*):
Имя (*):
Отчество (*):
Страна,регион (*):
Название организации (*):
Должность (*):
Электронная почта (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Отправить