Тема семинара: Работа с ключевыми клиентами
Спикер/Ведущая организация: Евгения Тополова
Продолжительность обучения: 16 часов (2 дня)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса:
1. Организация работы с ключевыми клиентами:
- Сбор и структурирование информации о клиенте.
- Комплексная оценка работы с клиентами: затраты - прибыль по основным ресурсам (финансовым, временным и т.д.). ABC-анализ, выделение ключевых клиентов.
- Постановка целей. Определение «лестницы приоритетов».
- Анализ работы. SWOT-анализ ситуации. Стадия взаимоотношений с клиентом.
- Плановое взаимодействие – звонки, визиты, обмен документацией.
- Работа на перспективу – «ключевые точки» развития отношений, нестандартные способы(мозговой штурм).
2. Технология работы с ключевыми клиентами:
- Особенности установления контакта с лицами, принимающими решение. Вербальные и невербальные техники, ролевые позиции.
- Диагностика мотивов принятия решений- декларируемые и скрытые потребности. Активное слушание. «Скрытые» сообщения.
- Оптимальное представление информации – цели, качество, количество. Преимущества компании для конкретного клиента.
- Работа с возражениями- как достичь своей цели, сохранив хорошие отношения. Торг уступками.
- Завершение сделки – техникизаключениядоговоров.
- Сопровождение клиента по ходу выполнения договора.
- Работа с рекламациями и конфликтами. Тактики смягчения претензий.
3. Тонкости работы с ключевыми клиентами:
- Психологические типы клиентов. Особенности взаимодействия с каждым из типов.
- Общение с ключевымиклиентами в неформальной обстановке.
- «Трудные» клиенты – как делать с ними бизнес.
Заявка на участие