+7 (8552) 53-07-07
Продажи

Тема семинара: Работа с ключевыми клиентами
Спикер/Ведущая организация: Евгения Тополова
Продолжительность обучения: 16 часов (2 дня)
Форма обучения: очная

Краткое содержание курса:
1. Организация работы с  ключевыми  клиентами:

  • Сбор и структурирование информации о клиенте.
  • Комплексная оценка работы с клиентами: затраты - прибыль по основным ресурсам (финансовым, временным и т.д.). ABC-анализ, выделение ключевых клиентов.
  • Постановка целей. Определение «лестницы приоритетов».
  • Анализ работы. SWOT-анализ ситуации. Стадия взаимоотношений с клиентом.
  • Плановое взаимодействие – звонки, визиты, обмен документацией.
  • Работа на перспективу – «ключевые точки» развития отношений, нестандартные способы(мозговой штурм).

2. Технология  работы с ключевыми клиентами:

  • Особенности установления контакта с лицами, принимающими решение. Вербальные и невербальные техники, ролевые позиции.
  • Диагностика мотивов принятия решений- декларируемые и скрытые потребности. Активное слушание. «Скрытые» сообщения.
  • Оптимальное представление информации – цели, качество, количество. Преимущества компании для конкретного клиента.
  • Работа с возражениями- как достичь своей цели, сохранив хорошие отношения. Торг уступками.
  • Завершение сделки – техникизаключениядоговоров.
  • Сопровождение клиента по ходу выполнения договора.
  • Работа с рекламациями и конфликтами. Тактики смягчения претензий.

3. Тонкости работы с ключевыми  клиентами:

  • Психологические типы клиентов. Особенности взаимодействия с каждым из типов.
  • Общение с ключевымиклиентами в неформальной обстановке.
  • «Трудные» клиенты – как делать с ними бизнес.
Заказать
Фамилия (*):
Имя (*):
Отчество (*):
Страна,регион (*):
Название организации (*):
Должность (*):
Электронная почта (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Отправить