Тема семинара: Переговоры при ведении сложных сделок
Спикер/Ведущая организация: Pragmatic sale
Продолжительность обучения: 1 день (8 часов)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса:
- Переговоры – это «тонкие настройки» (КАК выяснять), если сейлы уже знакомы с методологией ведения сделки (ЧТО и КОГДА выяснять).
- «Тонкие настройки» -это не только универсальная техника задавания вопросов, а еще и вовремя и грамотно рассказанные «story» выстраивание/управление диалогами во время многофункциональных встреч и презентаций.
- Рабочие инструменты тренинга позволяют вести переговоры с несколькими участниками внутри заказчика, выяснять мотивы и потребности, оценки результата проекта ВСЕХ ключевых игроков в продаже. Сейлы не всегда имеют возможность контактировать с ними лично или предотвратить их часто неожиданное появление в ходе переговоров.
- Техники отрабатываются на реальных кейсах участников с видеоанализом.
Решаемые задачи:
- Предотвратить «провалы» или «зависания» сделки при взаимодействии через инициатора проекта у заказчика.
- Расширить влияние у заказчика через «привычную точку входа» - одно подразделение и выходить на ключевых лиц, принимающих решения
- Вести переговоры представителями различных бизнес- подразделений с получением положительного отклика «Да! Мне это интересно!» и развитием диалога.
Заявка на участие