Тема семинара: Ключ к любому клиенту
Спикер/Ведущая организация: Борис Жалило
Продолжительность обучения: 8 часов (1 день)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса: О чем говорить и о чем не говорить с клиентом? Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные).
Особенности поведения клиентов каждого типа. Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты.
Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни.
Приобретаемые навыки и компетенции:
- Дифференцированный подход к продажам.
- Наиболее практичная классификация особенностей клиента.
- Типы клиентов.
- Способы определения типа клиента.
- Отработка сигналов в упражнениях.
- Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы.