+7 (8552) 53-07-07
Переговоры

Тема семинара: Коммуникация в сложных ситуациях
Спикер/Ведущая организация: Евгения Тополова
Продолжительность обучения: 1 день (8 часов)
Форма обучения: очная

Краткое содержание курса:
1. Специфика общения в сложной ситуации. Стили общения – давящий, защищающийся, ассертивный (уверенный). Признаки (вербальные и невербальные) каждого из стилей общения.
2. Навыки, используемые в сложной коммуникации:

  • Подготовка к общению – внутренний настрой.
  • Поддержание контакта - регулирование эмоционального состояния, своего и собеседника. Эмоции как помощь и как помеха в сложных коммуникациях.
  • Выяснение ситуации и позиции собеседника - выделение сути проблемы, определение степени искренности и заинтересованности собеседника, работа со скрытыми мотивами.
  • Поиск решения - вовлечение в диалог;аргументы, значимые для собеседника; проверка правильности понимания.
  • Техника активного слушания – управление диалогом.
  • Техника «вежливого отказа», позволяющего сохранить отношения.
  • Итоговые договоренности: принятиеобязательств обеими сторонами.

3. Специфика сложной коммуникации в разных контекстах.

  • Личностные особенности собеседников и работа с ними. Выход из ситуации психологического давления.
  • Работа с обоснованными претензиями клиентов.
  • Особенности общения с VIP клиентами.
  • Манипуляции со стороны клиентов и их преодоление.
  • Специфика решения проблем в ситуации «клиент – мой друг».
Заказать
Фамилия (*):
Имя (*):
Отчество (*):
Страна,регион (*):
Название организации (*):
Должность (*):
Электронная почта (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Отправить