Тема семинара: Управление качеством
Спикер/Ведущая организация: Московская высшая школа инжиниринга
Продолжительность обучения: 8 часов (1 день)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса: Практически все организации внимательно относятся к качеству. Высококачественные товары и услуги могут обеспечить им ощутимые конкурентные преимущества. Хорошее качество: снижает издержки из-за переделок, уменьшает объем брака и возврата продукции, помогает удовлетворять запросы потребителей.
Приобретаемые навыки и компетенции:
- О диагностике проблем качества;
- Об установлении критериев и стандартов качества;
- Об управлении качеством.
- Подходы к качеству продукции/услуги;
- Требования к качеству и затраты на обеспечение качества;
- Система Шинго;
- Статистические методы управления качеством;
- Концепция «Шесть сигм».
Заявка на участие