Тема семинара: Доверие клиента: как сформировать, развивать и не терять (а если, нужно, восстановить)
Спикер/Ведущая организация: Борис Жалило
Продолжительность обучения: 8 часов (1 день)
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса: От уровня доверия зависит стабильность сотрудничества и лояльность клиента, показатель воронки продаж и количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента. Именно от уровня доверия зависит качество выстраиваемых взаимоотношений и уровень сотрудничества. Вооружитесь новым инструментарием для измерения и повышения уровня доверия клиента!
Приобретаемые навыки и компетенции:
- Что может быть фундаментом доверия и без чего (до чего) доверие не может возникнуть;
- 4 фактора, от которых зависит доверие. Методика управления доверием Кена Бланшара;
- Как измерить доверие к контакту (человеку) и к сообщению (содержанию) 10-факторная авторская модель;
- Инструмент для самооценки степени доверия клиента и определения основ доверия и причин недоверия;
- Шаги для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями. Упражнения для отработки;
- Что из этого можно и нужно делать в течение процесса продажи? Простой план действий с внедренческими упражнениями и контрольными точками;
- Какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен.
Заявка на участие