+7 (8552) 53-07-07
Маркетинг

Тема семинара: Маркетинг, направленный на рост продаж и прибыли
Спикер/Ведущая организация: Борис Жалило

Продолжительность обучения: 8 часов (1 день)
Форма обучения:  очная

Краткое содержание курса: Этот семинар подробно знакомит с 7 маркетинговыми инструментами, за счет которых автор повышал объемы продаж ряда компаний во многих странах с 1996 года. В семинар включены как те инструменты, которые обсуждаются на легендарном управленческом тренинге «Прорыв в продажах!», так и инструментарий, который до сих пор не публиковался на тренингах.

Приобретаемые навыки и компетенции:

  • Бизнес-роли маркетинговой функции и круг внутренних клиентов. Взаимодействие с продажами, производством, закупками. Уровни влияния маркетинга на рост продаж;
  • «Зоны прибыльности» маркетинга, и условие, при котором маркетинг приносит прибыль. Управление маркетингом по показателям;
  • Концепция маркетинговой безопасности. Соотношение стабильности и роста в бизнесе;
  • Матрица возможностей роста. Расширение рамок бизнеса. Расширение круга значимости и круга влияния. Традиционный и креативный подходы к развитию и расширению бизнеса и увеличению продаж. Амбициозность целей и понятие мобилизации;
  • Прагматическая доля рынка (измерение и целевой показатели роста). 8 показателей управления продажами и роль маркетинга;
  • Инструментарий фильтрации бизнеса. Корректировка ассортиментной, ценовой и других политик;
  • Изменения в ценообразовании. Изменения в подходах к качеству товара и сервиса. Удовлетворение экономических и эмоциональных потребностей клиента. Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены. Способы повышения цены. Правильные подходы к скидкам;
  • Конструктор конкурентных преимуществ и отстроек. Маркетинговая поддержка активных продаж, обеспечение пассивных продаж. Проработка аргументов, возражений и ответов на возражения для отделов продаж;
  • Особенности взаимодействия с отделом продаж. Сбор и получение маркетинговой информации силами отдела продаж. Реализация маркетинговых программ с вовлечением отдела продаж. Особенности дистанционного взаимодействия с филиалами;
  • Отслеживание результативности усилий по рекламе и продвижению. Анализ рентабельности маркетинговых усилий. Адаптация маркетинговых усилий к типам клиентов. Использование особенностей типов в рекламе, продвижении, акциях, рекламных образах и текстах.
Заказать
Фамилия (*):
Имя (*):
Отчество (*):
Страна,регион (*):
Название организации (*):
Должность (*):
Электронная почта (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Отправить