Тема семинара: «Связи с общественностью, навыки публичных выступлений в кризисное время»
Спикер/Ведущая организация: Елена Дугина
Продолжительность обучения: 32 часа, 4 полных рабочих дня
Форма обучения: очная
Краткое содержание курса: Участники изучают методологию на примерах из недавней бизнес-практики, проводят групповые мозговые штурмы и выполняют индивидуальные задания в режиме соревнования. Каждая часть заканчивается бизнес-игрой, в которой принимают участие все участники тренинга. Индивидуальные и групповые задания выполняются на кейсах тренера и «живых» кейсах компании, предлагаемых участниками и организаторами тренинга. Часть занятий проходит в групповом формате, часть в индивидуальном. Все участники получают учебно-методические материалы для дальнейшей самостоятельной работы.
Приобретаемые навыки и компетенции:
- Понимание сути коммуникаций в эпоху перемен
- Как выстроить стратегию коммуникаций и построить единый взаимо интересный коммуникационный цикл с журналистами, как построить рабочую сеть (networking)
- Коммуникация единых сообщений (единой стратегии) на внутренние и внешние целевые аудитории
- Обучение планированию результата коммуникации и его достижению
- Обучение принципам формирования истории (письменной и устной)
- Как обнаружить у себя «ненужные слова» и от них избавиться
- Обучение экстренному и плановому сбору информации: сколько информации деталей нам нужно
- Развитие навыков работы с вопросами
- Развитие навыков работы с возражениями
- Как построить невербальную коммуникацию для успеха истории
- Командообразование: раскрытия скрытых возможностей участников тренинга